vsparrow: (Default)
Сходили теперь уже с В. на Paterson.
Несколько замечаний В.:
1) Стихи ей понравились (мне в первый раз - нет, сейчас - ну как-то более уместно; привык, что ли).
2) Девица сильно раздражала (тут мы солидарны)
3) Это скорее "просто такая жизнь", чем "после конца фильма Земля налетит на небесную ось" (и вообще на втором просмотре, когда этого вечно неслучившегося детектива нет, как-то проще принять ту мысль, что да, так можно просто жить, изо дня в день)
4) Поэт не обязан быть умным или логичным; собственно, от не-поэтов его отличает в основном способ восприятия действительности. (Меня беспокоило некое "бездействие" главгероя, намеренное отсутствие сюжета в его жизни; В. справедливо заметила, что главное тут - его постоянное осознание своих эмоций, выражение их определенным образом, при этом образованным или неглупым он быть не обязан. Отслужил в армии, водит автобус, содержит шальную девку - на продуманную жизнь это не похоже, да он и не стремится, ведь перенесения мелочей жизни на бумагу ему вполне хватает для полноты жизни).
5) Вначале его окружение (девица, собака) постоянно в доме, как будто воображаемые; к концу фильма они начинают выходить, обретать контакты с окружающим миром. (Да, есть такое, я этого не заметил; от беспомощности ляпнул только, что чувака просто прёт сильнее, что его галлюцинации уже настолько круты, что выдерживают помещение их в реальный мир, ну вот как японец в конце).
6) Похоже, что он девку любит, а она по-своему о нем заботится (у меня традиционно были более мрачные мысли об этом всём, но почему бы и нет?).
7) Ну и на месте собаки после тихой фразы "ты мне не нравишься", произнесенной таким горячим эстонским парнем, надо удирать в гараж и рыть подкоп к соседям, это да. В реальной жизни пёсик сразу после съемок помер, что отдельно доставляет (собачку жалко, конечно).

В праздники, конечно, ходить в кино не надо. Хаемая старшими поколениями молодежь вела себя тихо, а вот говнюки под пятьдесят, устроившиеся на соседнем ряду, испоганили весь просмотр, даже коньяк не спасал. Как мудро заметила В., народ поперся после пивка и Кобзона с концертом на "мелодраму, комедию", да еще 18+, и тут такой облом. Конечно, надо было гоготать все два часа. Пидарасы.

А сегодня В. идет с ребенком Д. смотреть, как Мэтт Деймон штурмует Великую Стену. Всему своё время.
vsparrow: (Default)
Paterson (2016) by Jim Jarmusch.
Сказать нечего, кроме того, что Джармуш — гений и уже может хоть кирпичную стену два часа снимать, всё равно оторваться будет невозможно.

Оценки не будет.

P.S. да, парочка студентов в автобусе — действительно мальчик и девочка из «Королевства полной луны» Андерсона. Так, просто на заметку.

P.P.S. да, мне наверное «хотелось бы об этом поговорить», но не сейчас. Да и В. ещё не смотрела, а тут такой странный случай, что практически всё сказанное помешает первому впечатлению. Как сделать спойлером все два часа фильма, в котором ничего (?) не происходит. Как показать пошлый западного разлива дзен на волшебной черно-белой простыне экрана. Как опять всех обмануть. Как быть Джармушем...
чёрт, я опять плачу. Пойду напьюсь.
vsparrow: (Default)
The Boondock Saints (1999). (перевод Гоблина).
С третьей попытки досмотрел.

Я так понимаю, режиссеру и автору сценария Трою Даффи за всю жизнь пришла в голову ровно одна идея. Чувак выпустил "Святых..." (из трущоб? из Бундока? мнения расходятся) один раз, через десять лет вернулся с ними же, и на волне умеренного успеха продолжения попытался прыгнуть в этот поезд и в третий раз (2012 год - три заявки на фильмы, в том числе третья часть "святых), но уже не удалось.

Мне всегда было интересно - что делают эти парни "одного шанса" в остальное время? Вряд ли денег за два фильма хватит на 20 лет жизни, а ничем больше в кино он толком не занимается. Подрабатывает официантом? Дает уроки "как написать и продать сценарий"? Бухает в трейлере, отоваривая фудстемпы в ближайшем Уолмарте?

Впрочем, черт с ним, вернемся к фильму. Главная (и наверное самая частая) ошибка таких вот "парней с одной идеей" - это полное нежелание делиться и слушать других. Наверняка ведь ему говорили, что приличный второй режиссер поможет с темпом; что монтаж тоже надо доверить хорошему специалисту; что, наконец, удачные характеры и в общем-то приличный сценарий всё равно не вытянут весь фильм... но нет, жадность фраера сгубила. И получился типичный "неровный дебют".

То есть мы имеем вполне харизматичных парней (подбор актеров весьма хорош), которые с идеей "надо взять справедливость в свои мозолистые ирландские руки" идут по жизни, иронично отстреливая одного бандита за другим (вернее - одну пачку бандюков за другой). Даффи, в общем, умело прошел между стандартными рифами "моего первого сценария". В сценарии есть брутальность, есть юмор, смешаны они в нужных пропорциях, а нахальные намеки на всеобщую гомосятину и некий "социальный заказ" придают необходимую остроту.

Вот только вечно что-нибудь мешает. Какая-то тотальная нехватка чувства меры и вкуса. Вначале действие раскручивается довольно медленно, да и потом темп вечно отстает от ожидаемого (надо было взять нормального монтажера, а не Билла ДеРонде, ничем не примечательного середняка); операторские решения в общем приличны, но тоже не дают основания любоваться кадром (Адам Кейн работящ, но и только); ну и внушительная пачка продюсеров не смогла победить ослиного упрямства Даффи (или даже не поняла, в чем дело). В результате фильм, немного выдав хорошего мочилова или в общем стильную сцену разговора, тут же проваливается в затянутость или, что еще хуже - уходит куда-то в сторону, не выдерживая ни общего настроения, ни накала. Во второй части кино начинает немного разгоняться, но и тут режиссера вечно швыряет не туда, и после довольно сильной сцены в суде (Даффи неожиданно умеет в пафос) фильм тянется еще примерно пять совершенно не нужных минут, завершаясь сущей невнятицей (есть подозрение, что Даффи сразу закладывал продолжение, но тогда это и вовсе какой-то позор).

В итоге: неплохая идея с приличной актерской игрой, тем не менее очень сильно испорченная... ну да, попросту непрофессионализмом. Трой Даффи никому не дал воспитывать своё первое и единственное дитя - а что мальчик получился кривенький и косноязычный, так это его явно не обеспокоило.

Сиквел смотреть не буду; о просмотре этого в целом не жалею, но и без него ничего особенного не потерял бы.

Ну пусть будет 6 из 10, причем солидную часть из них получают актеры, и в их числе Уиллем Дефо, вечный труженик жанра "чувак, вытяни нам этот фильм".
vsparrow: (Default)
Если гора не идет к Магомету — значит, Магомет вовремя принимает лекарства.

*
с воробьем идет Катулл
и бормочет: я бы вдул
не журися, воробейка –
птиц не трогает Катулл

*
хома брут купил в аптеке
то, что поднимает веки –
он готов заранее
к трудному свиданию
vsparrow: (Default)
Night Manager (2016)
«Я не знаю, сколько звёзд у этого отеля, но ночной портье в нём — Хиддлстон» (старый анекдот).

Оказалось очень милое кинишко. Британцы всё-таки такие британцы. Понятно, что Лори переигрывает всю эту шоблу одной левой бровью, но в целом народ подобран хорошо. Для девочек есть Хиддлстон, вошедший в самый цвет современной кинокрасоты, для мальчиков - скуластая подружка Лори, для остальных - в целом убедительный кастинг второго плана, Том Холландер особенно хорош. Сюжет конечно плюшевый и сказочный, детали смешные — но кто, for god's sake, смотрит такое кино ради реального саспенса, переживаний и прочего вытягивания кишок? Тут как раз можно отдохнуть на красивых пейзажах (операторы и декораторы большие молодцы, конечно) и неспешном течении событий. Создателями сделано всё, чтобы зритель аккуратно перепрыгивал через сюжетные дыры легко и свободно, как в каком-нибудь СуперМарио с внушительной пачкой запасных жизней. Достаточно сказать, что одного из персонажей тут пытают так, что он ничего не говорит — очень мило на фоне современных реалий.

Мы с удовольствием посмотрели, особенно под завывание пронизывающего февральского ветра и с зимней Россией за окном. Из жизни графов и князьёв, да — ну так навевание золотого сна лично я считаю весьма почтенным занятием, если оно сделано качественно и со вкусом. Тут это у них получилось. Учитывая титры — это такая «бондиана, как она должна быть», и Ночной Портье меня устраивает в этом отношении гораздо больше, чем дикая бредятина последних лет с топорным Крейгом. Особенно в свете слухов про Хиддлстона как следующего Бонда.

7 из 10, например.

и конечно вопрос, будет ли второй сезон. Задел на это оставлен, но информации я пока никакой не вижу.
vsparrow: (Default)

Приезжай к нам в Роттердам -
Я тебе на пирсе дам

*
Кстати, кто поет про Манчестер и Ливерпуль, которые опять зажгли огни? Находятся только другие тексты.

vsparrow: (Default)
43.

Пасмурно, тихо и довольно тепло. Так же и у меня на душе.
vsparrow: (Default)
Джулиан Барнс. "Шум времени".
Внешний прием сработал — опять все обсуждают стояние Шостаковича у лифта и "превращение маленького человека в мелкого", по изящному замечанию Завозовой. (она написала о романе год назад, в день моего рождения. я прочел его вчера, за два дня до. "есть у меня уже подарочек", - как сказал мой альтер эго по другому случаю). Ну или о внутренних пружинах текста (не скажу "сюжета", потому что тут его нет) не хотят говорить по некоторым вполне логичным соображениям, и я могу это понять.
Read more... )
vsparrow: (Default)
интересно, сколько страниц надо прочесть, чтобы составить мнение о книге или об авторе вообще? как там в приличном обществе принято?

а то, например, я считаю Желязны кретином и графоманом без малейшего таланта, но может надо было вместо 8 страниц прочесть хотя бы 15? вдруг у Желязны в тот день болела голова, или он поспорил с женой, что начнет книгу так плохо, как только сможет?

минимум тоже интересен, потому что за несколько удачных абзацев я купил книжку Иржи Грошека. потом оказалось, что тут целых два кретина - не только Грошек, но и я; возможно, 3-4 страницы сберегли бы мне 300, кажется, рублей и немного нервов.

или вот Достоевский... в общем, в математике есть хотя бы градиенты, производные и всё такое. а тут полная неясность.
vsparrow: (Default)
последние две недели пишу понемногу о достопримечательностях одного китайского города. Рерайт, разумеется, хотя и с выдумкой - ну там, глубокая переработка источников, пристальный взгляд в английскую википедию (потому что русскую пишут какие-то википидоры), всё такое.
и что я вам скажу - опять хочу в Китай. аккредитация от одного профильного сайта есть, желание есть - не хватает мелочи; например, приличного турагентства с рекламным бюджетом. грусть-печаль, в общем.
vsparrow: (Default)
По наводке добродетельного камрада le_professeur посмотрели с В. фильм
Ведьмы из Сугаррамурди (2013)
Фильм хороший, оценка примерно 8/10, так что как всегда с хорошим кино, даже не очень понятно, что о нем написать.
Например, о том, что региональное европейское кино (Испания всякая, Португалия...) - это отдельный мир, который несколько особняком стоит и фиг к нему так просто из общеизвестного Голливуда вырулишь. Например, рейтинг IMDB почти всех фильмов Иглесии, режиссера этого кино, болтается в районе 6,1-6,5, что обычно означает довольно средний продукт. А фильмы с знакомыми актерами (есть Элайджа Вуд, к примеру), имеют самые низкие рейтинги. Но очевидно, что оценка 6,4 никакого отношения к данному фильму не имеет.

Или что в этом году Алекс де ла Иглесия (к нему вообще стоит присмотреться, судя по отзывам) снимает фильм El bar, к которому пока что висит чудная аннотация: "A group of strangers are trapped inside a bar.". Всё. Рекомендую нашему кино крепко задуматься: "группа инопланетян прилетает на Землю.". "группа солдат защищает Родину". "толпа молодежи приходит в общежитие". Куда лучше нынешнего тоскливого кошмара.

Или о том, что если брать 10 баллов как "прекрасное кино", то один балл снят за продюсера, который не смог выбить бюджет побольше на спецэффекты, и они немного подкачали; и один балл снят, пожалуй, за слишком далёкие полюса - фильм лихо скачет от условного Тарантино с его никого-не-жаль до нарочитой грязноватой европейской страшилки (что по-своему прекрасно), и предсказуемо несколько проваливается в промежутках. Т.е. мы всё понимаем про комедию, но всё же и папа мог бы к ребенку повнимательнее быть, и три трупа при лихом ограблении в начале фильма как-то колют занозой во время хэппи-энда. Тем не менее, сшиты две-три линии повествования всё же довольно хорошо, а это мало кто умеет делать.

А так всё прекрасно. Смешной боевичок с семейными ценностями навыворот быстро переходит в комедийный фарс-ужастик с колоритными ведьмами. Градус накала выводит нас даже к хтоническому монстру, и тут режиссеру удается в целом удержаться на нужной смеси хиханек и логики сюжета, что вообще довольно редкий зверь. Диалоги - ураган, персонажи колоритны донельзя. Рейтинг 16+, кстати, вполне оправдан.

Как уже говорилось, 8 из 10. Нам понравилось.

*
А проезд в автобусе стал с этого дня 21 рубль. И холодно очень. Одна радость - день понемногу увеличивается.
vsparrow: (Default)
«В лесу раздавался топор дровосека» — Некрасов писал про торренты задолго до того, как про них спела Пугачёва, %username%.

*
Краткий пересказ концовки романа Степана Королёва «Живая свобода».
Значит, приходит современный художник-акционист Петренский на неформальную встречу кандидата в Президенты России-2018 с избирателями (собственно, весь предыдущий сюжет — это увлекательное описание того, как Петренскому удалось ценой неимоверно сложной интриги на такую встречу попасть). И делает там акцию «вытяни палец в сторону трибуны». ФСО, натурально, его валит, но только через три секунды, а не через 0,5, как положено по регламенту. За это время кандидат успевает схватить ребенка из первого ряда (сын простого заместителя директора ФСО) и заслониться им от пальца.

Дальше понятно, но случается ЧП — фотограф газеты «Русь Великая», временно помрачившись рассудком, отдаёт охране запасную флешку, а SD-карту с понятно каким кадром при обыске прячет в кармане охранника. Затем, получив назад свою одежду, он и вовсе проникает в заднюю комнату после ликвидации охраны (3 секунды вместо 0,5! да их на кол посадить — и то мало), забирает SD-карту и отправляет фото через TOR и личный VPN в редакции NYT и других газет, с просьбой опубликовать от анонимного источника.

Прошёл месяц. Фотограф выпал из окна своей квартиры в пригороде Москвы; очевидный несчастный случай. Фотография, где кандидат, подняв на руках простого мальчика из народа, целует его в живот, опубликована во всех российских газетах, со ссылкой на NYT; политологи утверждают, что именно она увеличила количество голосов, поданных за кандидата, с прогнозируемых 86% до блистательных 98%, а явку до 100% (результаты Ростовской области с их 94% скорректированы Дагестаном, давшим 106%). Правда, Svenska dagbladet публикует другую версию фото, где кандидат просто держит ребенка в воздухе, а на заднем фоне видны люди с пистолетами; фото распространяется через соцсети, что ведёт к запрету в России фейсбука и дополнительному госфинансированию сервиса ВКонтакте. Но, странным образом, уголовных дел заведено всего около 3000, а шведское посольство забросано бутылками с горючей смесью только один раз — опрос агентства «Плевада» показал, что данное фото имеет большую популярность среди казаков и православных байкеров, а популярный телеведущий даже показал его на Первом канале с комментарием про «очередной фейк гей-толерастного отребья» и приведя в студию мальчика с фото. Мальчик очевидно жив, здоров и рассказывает, что кандидат настолько силён, что может легко держать до трёх мальчиков на вытянутой руке.

Через неделю после выборов в стране введена уголовная ответственность за пользование Интернетом; одновременно введена в действие российская система всеобщей духовной связи и общения «Черепашка». Отделения «Черепашки» удобно расположились в помещениях Почты России, запись на сеанс духовной связи проводится по средам в ближайшем храме.
vsparrow: (Default)
Китайфон Homtom HT3 Pro, подаренный ребенку Д. на новый год, проработал две недели. И позавчера отказался заряжаться. Вторые сутки в разных розетках, не заряжается.
Зарядка родная проверена, работает. На вид и батарея, и телефон целые, повреждений нет. Чтение 120 страниц по теме на 4PDA дало примерно следующее:
1) на самом деле никто ни хрена не знает
2) проблема с медленным зарядом и быстрой разрядкой обычно является следствием leds wakelock (светодиод у динамика, который типа оповещает о смс и пр., работает постоянно и жрет батарею); обычно решается установкой программы гашения оного (mtknoled и еще парочка), особо упорные перепрошивают телефон. Минус в том, что это не та проблема
3) о проблеме именно с "не заряжается" заявляло пара человек, ответа они не дождались
4) возможные причины, по возрастанию гадостности:
   а) сдохла батарея; решение - заказ новой, около 500 р. и месяц ожидания
   б) что-то программное; решение - перепрошивка, но минус в том, что у меня нет ни опыта, ни другой батареи, а прошить на дохлой невозможно. Визит в мастерскую обычно стоит от 1500 р.
   в) сдох контроллер заряда; это однозначно в ремонт, работа от 1500 и сам контроллер не менее 600-800 р., плюс его еще найти надо. Т.е. ремонт для телефона ценой менее 5000 может встать в 2500 и более, плюс непонятный срок и еще найти приличного мастера.

Возможно, не помешало бы проверить зарядку батареи просто на зарядном устройстве, и потом померить мультиметром, что получилось, но у меня ничего этого нет.

Что делать - непонятно, исхожу бессильной злостью второй день. Подарили, называется, телефон ребенку, бляха-муха. Кстати, проблема с wakelock известная и повсеместная для этой модели, поэтому если не хотите возиться, то лучше эту модель не брать. Собственно, всегда лучше брать нечто среднее, а тут уникум - другого аппарата за эти деньги, с такой батареей и экраном просто нет, на что я и клюнул. Видимо, зря.

P.S. Гарантии, очевидно, нет - телефон куплен в ноябре, запрос продавцу отправлен, но явно толку не будет.
vsparrow: (Default)
http://scepsis.net/library/id_3742.html - почему Тимонова...
https://www.facebook.com/flavorchemist/posts/960261874074734 - почему Ася Казанцева...
http://macroevolution.dreamwidth.org/219584.html - почему Белков...
https://www.facebook.com/scinquisitor?fref=ufi - Почему мир и дружба, но вообще тоже идите уже нахуй оба два...

Дивный срач. Хочется поисследовать, но лень, и других дел полно.
Если коротко:
1) Белков (Флаворхемист) - практик (т.е. не теоретик, ну и не действующий ученый, похоже), грубиян и сторонник точности в несколько оригинальном смысле. Вульгарно - "Асёна не дала, вот ты и бесишься" (то, что понятно народу). Не вульгарно - "чувак, ну ошиблась, но не повод же так набрасываться, и вот же много других заслуг..." (красивые заслуги третьего размера есть, тут не врут).
Read more... )
vsparrow: (Default)
Господи, да что ж мне так не везёт?!
Посмотрел 40 минут хвалёного Bundock saints. Ме-е-е-е-е-едленно-о-о-о-о.
Там и дальше будет по чайной ложке в час?
Пацаны, Гай Ричи к этому времени уже что-то снял, если чо. Сходите в кино, что ли. Это недорого.

P.S. Что бы такого динамичного найти...
vsparrow: (Default)
Штурм Белого дома. 2013. Эммерих.

Ой-ой-ой, какой ёбаный стыд! :) Правда, порой развесёлый и отвязанный, но только очень уж "порой". Героические дети, тупые злодеи, "президент, санкционируйте ёбнуть по мирным гражданам! - Хуйня вопрос, генерал!" — полный набор. Лэнс Реддик дорос до уровня "играть мебель", рад за чувака (а Мэгги Джилленхолл мне почему-то и так никогда не было жалко; остальные два моих любимца старенькие и им надо внуков кормить, понимаю). Во второй трети вроде и выруливает к нормальному бездуховному боевику, но потом сценаристу принесли записку с текстом "Больше Ада!", и кто он такой, чтобы возражать? Удивительно, что этот же борзописец наваял Финчеру отличный "Зодиак".

Конец фильма тошнотворен, как редко что. Так и чувствуешь, что после титров спасенный президент собственноручно полирует говорящему бревну Ченнингу Татуму ботинки. Увы, нормально расслабиться на этом зрелище мешал мозг и второй день трезвости. Если усиленно бухать, то может и зайдет; в трезвом состоянии шансов нет.

Ну пусть будет 3 из 10. Даже писать конспирологию, как хотелось ранее, уже не хочется. Стало быть, Эммерих закрыт, ищем годную бездуховность дальше.

P.S. Нечаянное открытие - Джейсон Кларк не брат престолошлюхе, а четыре разных человека сам по себе. Ну что же, значит его стали активно снимать либо просто из-за совпадения фамилий, либо потому что количество кинопродукции такое, что уже и такие вот страшненькие брёвна востребованы. Татум хоть фигурой берёт, ну и вроде как танцевать умеет, а этот что? Ничего, ну так вот и "ничего" востребовано, слава голливуду.
vsparrow: (Default)
Basic (2003). "База Клейтон". Джон МакТирнан.

Последний (на текущий момент) фильм великого МакТирнана. В шахматах есть выражение "потеря темпа", при этом практически всегда теряется и качество игры. Похоже, суровый ирландец получил в начале карьеры некий невосполняемый запас этого самого темпа, и за 15 лет потратил его практически весь.

Ну вот смотрите. "Хищник" - гениальный боевик, в котором в том числе выдержан идеальный темп повествования. Через год Джон снимает "Крепкий орешек" - блестящее начало хорошей франшизы, тоже практически без единого провисающего момента. Следующие два фильма я не смотрел, но уже в 1993 году, всего через 6 лет после такого старта, МакТирнан включается в позорную вереницу эксплуататоров уже начинающего растрачиваться на ерунду Железного Арни, и снимает "Последнего киногероя" - неплохую ленту для обычного режиссера, но для создателя "Хищника"... и этот фильм уже затянут, наполнен тупыми гэгами и прочими пожирателями экранного времени. Далее следует ничем не примечательный третий Орешек, а потом, после четырехлетнего молчания (удлиняются и паузы между фильмами), МакТирнан, который похоже вообще любит экранизации, ставит роман тоже по-своему великого Крайтона. И тут хорошо видно, что стрелка датчика энергии режиссера уже где-то около красной зоны. Снято в общем хорошо, но так ме-е-е-едленно...

Затем идут два фильма, которые вообще надо бы вычеркнуть из нашей реальности - отвратительнейшая "Афера Томаса Крауна", которую я, к сожалению, видел; и "Роллербол", который не видел, но все сходятся в том, что им можно пытать пленных моджахедов. К тому же это ремейки, что добавляет удивления столь крутому падению некогда отличного режиссера. И вот Basic, начало творческого пути сценариста Вандербильта, написавшего позднее отличный "Зодиак" Финчеру, и пока что конец пути МакТирнана. И он тоже очень, очень медленный.

Собственно, это камерный детектив, который снят в общем-то в трех комнатах и одной беседке, так что совершенно непонятно, на что потрачено 50 миллионов долларов - на гонорары Траволте и Джексону, что ли? На военной базе идет расследование странного исчезновения нескольких рейнджеров во время тренировочной миссии. И тут на фоне спотыкающегося и хромающего сюжета (ме-е-е-едленно...) на зрителя как из дырявого мешка начинают сыпаться штампы. Начальник базы, не в силах собственными силами расколоть единственного доступного свидетеля (есть и второй, но он пока что без сознания), приглашает своего приятеля (коротко стриженый, синеглазый и еще в приличной форме Траволта) помочь с допросом. Штатного следователя, которому ничего не удалось добиться от солдата, играет неведомая мне Конни Нильсен, и делает это не то чтобы плохо... просто это еще один штамп, и актрисе не удается сделать ничего интересного из доставшегося ей материала. Далее по ходу дела будет симпатичная баба-рейнджер (редкой бредовости штамп), подмена имени солдата (дикий бред, поскольку на базе масса людей, с которыми солдаты общаются, и уж знать, кто есть кто, начальство обязано) и прочие детали, долженствующие сделать нам либо приятно, либо загадочно. Однако вместо приятности испытываешь обычно тупую тоску, а "загадочно" превращается в "запутанно" либо вовсе в "боже, какая чушь". Ну и темп, темп... Каждое провисание сценария, каждый штамп чувствуешь всеми фибрами, так как камера некогда стремительного МакТирнана надолго зависает на любой сюжетной песчинке и без особого смысла разглядывает её, пока зритель не обалдеет. Те глупости, которые мы бы при хорошем монтаже возможно и не заметили бы, теперь горделиво трясут в экран жирными боками.

Игра актеров не поражает; Траволта мил, но не более того, а Джексон только лишь дает понять, что его репутация мерзкого злобного шовинистического ниггера вполне заслужена. Антураж минималистичен, плюс осточертевший проливной дождь, выручающий не одно поколение режиссеров, не знающих, что показать при смене локаций. А те самые сюжетные твисты, которые все упоминают... видно, что сценарист придумал некую идею, и носится с ней как курица с яйцом, но вот обставить ее минимально правдоподобным бэкграундом ещё не умеет. В результате, когда фильм приходит к финальным титрам, уже нет никакого желания разгадывать сюжет. Даже хорошей идее нужна достойная оправа, ну а когда и ядро сюжета сомнительно, то спасти фильм могут только убедительные детали и ритм. Сценарист загубил первое, а МакТирнан едва дотащил кино до конца, куда уж там думать о темпе.

Итог: 5 из 10. В принципе посмотреть можно, но совершенно необязательно. Интересно, Джон еще выдаст нам что-нибудь смотрибельное (в имдб значится некий "неназванный пока проект"), или стрелка датчика энергии и темпа прочно улеглась на нуле? Интересно, на что он вообще живет эти 13 лет? В любом случае, спасибо за "Хищника".
vsparrow: (Default)
Пришел с работы. Каким бы ни был этот год, он фактически уже закончился. Осталось накупить продуктов, накрутить роллов, раздать их родственникам и знакомым Кролика, ну и самому как-то отдохнуть. Буду читать ребенку Д. Стругацких, сам буду читать Уэстлейка, и пить пиво, пока хватит денег (т.е. довольно мало пива).

Пытался посмотреть интервью Барнса в программе у Познера. Ну, Познер самовлюбленный пошлый дурак, это понятно. Но и Барнс как-то напоминает старую истину, что Изю не надо нюхать, Изю надо учить — т.е. автора надо читать, а не слушать его интервью на ютубе. Тем не менее, выглядит Джулиан хорошо для своих 70. Будем с ним вместе стариться потихонечку, такая у меня пока программа.

А кого бы хорошего еще послушать? Как-то успокаивает внятная разумная речь (выходит, что я злобный, но небезнадежный бабуин). Пойду пока опять Романа Львовича про Клавдиана послушаю, уж больно хорошо заходит.
vsparrow: (Default)
я сижу на берегу
и завидую врагу
как он кролем рассекает -
я так, сука, не могу.

*
очередное моральное падение - вызываем электрика для повешения люстры. А что делать, когда из трех проводов один - фаза, а два остальные ноль? Пусть её спалит чужой человек, всё не так обидно.
vsparrow: (Default)
"Я вот подумал, пришел бы Толстой на мои похороны? Вот и я на его не пойду".
Универсальная формула ко всем громким событиям.

*
Не смог вчера подключить люстру. Мистика - по сути одни и те же соединения (я правильно понимаю, что для люстры поменять местами ноль и фазу в общем ничего не значит?) дают разные результаты. Ну и когда одна клавиша зажигает 2 лампочки, а вторая - все 5, причем они как-то странно мерцают - это непорядок; лучшего результата, увы, достичь не удалось.
Чувствую, новый год будем встречать при свечах.

*
Посмотрел минут 40 первого спагетти-вестерна "За пригоршню долларов". Очень скучно и однообразно. Там дальше что-нибудь начнет происходить, или я опять нарвался на "бессмертную классику" — которую, как выясняется, терпеть не могу в любом проявлении?

В кинотеатрах на удивление скудный набор фильмов - непонятная фантастика (в смысле, непонятно, надо ли ее смотреть), очередные звездные войны (я не фанат) и какая-то муть с Уиллом Смитом, который похоже вышел в тираж. А самое интересное на каникулах - там смотреть в принципе нечего: http://kino.vl.ru/films/anons/
Видимо, кинотеатры считают, что эти 10 дней в кино никто ходить не будет. С таким "репертуаром" - конечно, не будет.
Гм, я посмотрел график премьер - похоже, так считает вообще весь наш кинопрокат. Идти на новогодние каникулы не на что по всей России. Прекрасно, блядь, просто прекрасно.

Profile

vsparrow: (Default)
vsparrow

April 2017

S M T W T F S
      1
2 345 678
9 10 1112 131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 07:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios